вопрос, чем думают создатели рекламы, давно не нов и вообще.
иногда у них получаются чудесные в своем маразме вещи.
когда-то вот был прекрасный ролик про огромную сосиску (то есть рекламировался-то майонез, но кто бы это сразу понял?) под лирическую песню.
А вот, скажем, реклама сока. "Вот это яблоко - мама всех яблок. А это ее сын, он женат на морковке" И кто-то ведь у них родился, у яблока-то с морковкой. А дочь у мамы яблока - жена винограда (и он приносит в их жизнь много прекрасного). Мама-яблоко поощряет межвидовые скрещивания?
Ну не знаю, меня эта реклама заставляет размышлять о падении нравов в королевстве фруктов.
А вот еще, другой сок (кажется, сок) - "Эта девочка у нас - настоящий ананас!". Ну да, видимо, чешуйчатая и с зелеными торчащими волосами.
Или вот еще - "чтоб защититься от простуды, чеснок веками использует семейство Чесночетти!" И надо заметить, что принц семейства Чесночетти (несомненно, нажравшись предварительно чеснока) лезет целоваться к девушке (из семейства Актимелетти). То есть, он даже ни секунды не задумался, что он жрет чеснок с самого рождения, и все вокруг постоянно жрут чеснок, он пропитался им насквозь, и девушка, к этому не привыкшая, имеет все шансы упасть замертво, сраженная чесночным духом. Вот где трагедия и неравенство положений. Куда как разумнее ему было бы жениться на девице из своего окружения, такой же прочесноченной. А на месте девушки из семейства Актимелетти я бы скинула этому принцу на голову что-нибудь тяжелое еще на подступах к балкону, предварительно надев противогаз.
(наверное, это семейство было несравненно в бою, а вот с разведкой и шпионажем у них были явные проблемы).
удивителен и непостижим мир рекламы, да...
Larry T.